В России разрешили печатать рекламу на купюрах




Новый вид незаконной рекламы, похоже, зарождается на просторах России. Предлагать свои услуги и оставлять номера телефонов предприимчивые коммерсанты начали прямо… на деньгах.

В России разрешили печатать рекламу на купюрах

Как стало известно «МК», курьезный инцидент на днях произошел с жителем подмосковного Пушкино, который решил снять небольшую сумму денег в местном банкомате. На одной из сторублевых купюр, которые выдал аппарат, стояла свежая печать с надписью «Скорая медицинская помощь. Коммерческая. Москва». Далее следовал номер мобильного телефона. По всей видимости, авторы рекламы решили искать потенциальных клиентов с помощью самой ходовой купюры, полагая, что сторублевые банкноты водятся в карманах большинства платежеспособных граждан. По мнению бониста (эксперта по денежным знакам) Александра Баранова, подобные прецеденты вряд ли примут масштабы стихийного бедствия, так как деньги никогда не смогут составить полноценную конкуренцию асфальту и заборам как передовым носителям бесплатных рекламных объявлений. Это связано с тем, что век купюры не долог: всего 2-3 месяца. А далее как ветхую ее просто утилизируют. Впрочем, изъять из обращения в любом пункте ЦБ ее могут гораздо раньше, поскольку подобные надписи приравниваются к загрязнению и механическому повреждению. Но пока она не попадет в руки банковским служащим, такая банкнота все равно будет являться действительной. То есть расплачиваться ею можно. «На мой взгляд, в масштабах государства эта проблема не стоит и выеденного яйца, потому что ежедневно монетный двор печатает тысячи новых купюр, — пояснил Баранов. — Без конца проставлять печати на денежных знаках у коммерсантов просто устанет рука. Кстати, наши законы до сих пор не предусматривают ни уголовную, ни административную ответственность за рекламу в неположенных местах. А, как известно, что не запрещено, то разрешено».

Источник


Еще читать  Автор самой популярной в интернете петиции раскрыл ее секрет

Комментарии:

Добавить Комментарий

Яндекс.Метрика