Упавший мост в Киеве перекрыл городское движение




Вечер 27 января преподнес Киеву неприятный сюрприз — обрушилась боковая часть Шулявского моста. Мэр города Виталий Кличко принял решение остановить движение по путепроводу, а часть троллейбусов изменили свои маршруты. Из-за инцидента Киев встал в пробках. .По мнению эксперта, Шулявский мост может открыть серию аварий и разрушений на путепроводах.

Упавший мост в Киеве перекрыл городское движение

Инцидент в Киеве произошел около половины девятого вечера в понедельник. Из-за обрушения один припаркованный автомобиль получил повреждения. Среди людей, к счастью, пострадавших нет. Столичный сити-менеджер Виталий Кличко уже озвучил свою причину произошедшего. По мнению экс-боксера, на состоянии моста сказалась излишняя усталость. Вторая причина — неправильная эксплуатация, так как несколько лет назад под мостом дважды загорались торговые павильоны.

«Мост уже старый, под ним было два пожара, после которых мост обследовали и тогда определили, что он находится в предаварийном состоянии, но все же может эксплуатироваться. Мы планировали провести его ремонт в 2017 году», — заявил градоначальник. Подлать не успели, теперь придется восстанавливать.

К слову, вместо борьбы с аварийными мостами, Кличко уже объявил войну павильонам — под мостами, в подземных переходах и у объектов транспортной инфраструктуры все малые сооружения будут уничтожены.

Но поможет ли это спасти ситуацию? Если посмотреть статистические данные, на сегодняшний день в «незалежной» приблизительно 60 процентов мостов относятся к аварийным. Большинство из них не видели нормального, полноценного ремонта со времен Советского Союза. Максимум, на что сподобились украинские власти за четверть века — установка временных армированных креплений: именно таким образом и решили несколько лет назад проблему с Шулявским путепроводом, когда его признали аварийным.

Президент Центра системного анализа и прогнозирования Ростислав Ищенко считает, что даже частичное разрушение путепровода не заставит киевскую власть начать работу по массовому ремонту мостовых сооружений, так как все дорожное сообщение Украины находится в удручающем состоянии уже долгие годы.

«В Киеве многие объекты требуют ремонта и уже не один год. Мост Патона в аварийном состоянии находится уже более 5 лет, а мост Метро ожидает реконструкцию еще с начала 2000-ых. Если за столько лет у украинских властей не появилось ни времени, ни денег, ни желания, то почему сейчас Шулявский путепровод немедленно будет отремонтирован?», — задается вопросом эксперт.

Еще читать  Датский уголок 28 июня

Такая ситуация на Украине сложилась из-за отсутствия нормального финансирования «Укравтодора», который отвечает не только за дороги «незалежной», но и за мосты и путепроводы.

«В дорожную сеть Украины деньги не вкладываются уже лет 10-15. Дороги изнашивались еще при Януковиче, а сейчас по ним уже как три года еще и бронетехника разъезжает. Если в Киеве еще в 2012-2013 годах нормальных дорог почти не осталось, то что говорить о райцентрах и других городах Украины…», — говорит Ищенко.

По мнению политолога, в обозримом будущем ситуация не изменится. У Украины нет ни денег, ни адекватных управленцев, чтобы привести дорожное хозяйство в порядок. Кстати, слова Ростислава Ищенко подтвердили новости из «незалежной». Как стало известно, «Укравтодор» вместо того, чтобы чинить Шулявский мост, в данный момент пытается выклянчить деньги у китайской строительной компании, чтобы она спроектировала и построила дорожное сообщение через Днепр, вблизи Кременчуга.

Источник


Комментарии:

Добавить Комментарий

Яндекс.Метрика