Секреты польско-украинского братства. Транзитная партия Польши

Секреты польско-украинского братства. Транзитная партия Польши

Конечно, украинцы и поляки — исконные братья, испокон веков и до самого конца света. Подло разлученные варварским ордынским Мордором. С этим полная ясность, и никто в здравом уме и при памяти и не вздумает спорить.

Другое дело завистливо наблюдать за трогательным, долгожданным, щемящим украино-польским воссоединительным братанием. Занимается этим периодически и политолог, специалист по евразийской интеграции Семен Уралов.

В одной из последних записей в своем блоге он растолковывает некоторые нюансы крепких и нерушимых польско-украинских братских связей. Особенно, со стороны Польши. Впрочем, оба брата всем на зависть.

«Заметки к транзитной партии, разыгрываемой Польшей.

Ключевой страной, мешавшей Польше замкнуть на себя российско-европейский транзит, была Украина.

Сейчас проходит системное добивание логистических отраслей Украины. Флота нет давно, автоинфраструктура в ужасном состоянии. Последнее украинское конкурентное преимущество — развитая сеть ж/д — сейчас готовится к тотальной распродаже под чьим руководством? Правильно — поляка Войцеха Балчуна.

Также очень показательна смена риторики польских элит — педалирование «бандеровской» темы и другие попытки сменить позиционирование в украинском кризисе.

Сейчас закручивается сложная партия: польские элиты лоббируют в Вашингтоне право ключевого торгового посредника между ЕС и РФ и демонстрируют сверхлояльность как на уровне риторики, так и закупками вооружений.

Товарооборот по большому (Китай-ЕС) и малому (РФ-Германия) контурам неизменно высок и привлекателен. Весь северно-евразийский сухопутный транзит в ближайшие 4-5 последует исключительно через Польшу.

Думаю, что сейчас начнется отстраивание Варшавы от Киева и разворачивание кампании о том, что «Украина = ненадежный транзитер». Параллельно с этим будет окончательно распроданы остатки украинской ж/д. По логике, они достанутся какому-то польскому инвестиционному фонду.

…Для чистоты союзного понимания польской транзитной партии», — отметил политолог.

К слову, насчет поляка, варяга, исконного спасительного брата, упомянутого Войцеха Балчуна, приглашенного возглавить, поднять, приподнять и облагородить до европейского лоска зачуханную, конечно же, ордынскими варварами «Укрзализныцю». Не далее как сегодня на него по-братски зароптал исконнейший брат с Украины, министр инфраструктуры Владимир Омелян. Оказывается, в братьях и спасителях у исконных европейцев — обжоры и воры.

Еще читать  ФСБ задержала в Севастополе украинских диверсантов

“С нынешним руководством мы можем поднимать тарифы хоть в 5 раз. Но это все равно пойдет в частные карманы, а не в саму компанию. Мы видим, что ничего из того, что было обещано, и ничего из того, что было сгенерировано за счет прошлогоднего повышения тарифов, на развитие компании не пошло. Эти деньги просто проели и украли”, — заявил министр о Балчуне в интервью украинскому «Новому времени».

Также Омелян вдруг ополчился на музыкальную профилированность Балчуна. Удивительно, но при назначении его спасать украинские железные дороги профессиональное рокерство никого из украинцев не смутило.

“Люди явно находятся не на своих должностях. Хотят играть на гитаре — пусть играют на гитаре, поют, танцуют. Но к «Укрзализныци» это не имеет никакого отношения”, — заявил Омелян.

Источник


Комментарии:

Добавить Комментарий

Яндекс.Метрика