Раскрыто истинное предназначение «Косынки», «Сапера», «Червы» и «Свободная ячейка»

16 августа 2015 в 18:47 Раскрыто истинное предназначение «Косынки», «Сапера», «Червы» и «Свободная ячейка»

Все популярные игры, которые входили в пакет ранних версий операционной системы Windows, устанавливались не для того, чтобы пользователь развлекался, а сам не зная того, обучался навыкам владения новыми на тот момент функциям ПК и узнавал о возможностях ОС.

MicroSoft
 

 

Компания Microsoft рассекретила истинное предназначение популярных компьютерных игр.

Так знаменитая и самая старейшая игра «Косынка», появившаяся 25 лет назад, была направлена на то, чтобы пользователь приучался пользоваться мышкой, перетаскивая объекты на экране. Особенно это образовательный момент касался людей старшего поколения.

Такой же образовательной целью было создание игры «Сапёр», которая была добавлена в систему в 1992 году. Играя, пользователь осваивал навыки пользования правой и левой кнопкой мыши, а так же новичкам показывалось соотношение скорости и точности движения мышки.

Игра «Червы», в которую можно было играть по локальной сети создавалась не просто как карточная игра, она демонстрировала возможности технологии сетевого подключения NetDDE, разработанной Microsoft и по словам экспертов пробуждала у пользователей интерес к сетевым технологиям ОС. И наконец «Свободная ячейка», появившаяся в том же 1992 году выступала индикатором корректной установки ОС.

Источник


Еще читать  Сбербанк успешно отразил мощные DDoS-атаки

Комментарии:

Добавить Комментарий

Яндекс.Метрика