Печатные СМИ представили золотой фонд




6 апреля в одном из самых элегантных ресторанов-яхт столицы с панорамным видом на Москву-реку состоялась торжественная церемония вручения Первой Национальной Премии за проекты и достижения рекламодателей в печатных СМИ. Премия Gold Print Awards-2017 учреждена по инициативе 10 крупнейших издательских домов, в число которых входит ИД «Московский комсомолец», а также общественных организаций.

Печатные СМИ представили золотой фонд

Отметить вклад лучших рекламодателей печатных СМИ в поддержку печатных изданий собрались руководители самых известных издательских домов. Соответственно событию, в роли ведущих вечера выступили одни из самых медийных российских персон – Ксения Собчак и Андрей Малахов.

Лауреаты премии распределились по 15 номинациям, охватывающим все ключевые сегменты рынка – от недвижимости, финансов и туризма до ритейла, автомобильной отрасли, бьюти-индустрии и др.

Лучшим рекламодателем в сегменте Retail была признана Почта сервис. В сегменте Fashion награда досталась Mercury. Лучшим рекламодателем по направлению Pharma стал Материа медика холдинг. Лучший рекламодатель в сегменте Beauty – L’ORÉAL. Лучший в Auto – Volkswagen group rus. Лучший в Finance – Почта банк. В сегменте Real Estate первую премию завоевал Донстрой. Лучшим рекламодателем в сегменте Interior назван WWTS, в сегменте Smart – Samsung electronics. Победителем в сфере Travel стало Министерство туризма Таиланда. Лучший рекламодатель по направлению Food & Drinks – Unilever. Также были объявлены «лучшее Медиаагентство года» – им стало Dentsu Aegis Network; «прорыв года» – Faberlic, «лучший кросс-медийный проект» – ГК «Роскосмос» (проект «Подними голову!»), «Гран-При» – ЭВАЛАР.

Источник


Еще читать  Проскурякова и Николаев отпразднуют Масленицу блинами с творогом и изюмом

Комментарии:

Добавить Комментарий

Яндекс.Метрика