Патриарха Кирилла в черную пятницу заметили в рекламе элитных часов

Неожиданные формы принял праздник шопоголиков «Черная пятница»: на просторах российского интернета появился сайт, предлагающий купить часы, «прямо как у патриарха Кирилла». Продается хронометр элитного швейцарского бренда, который упоминался еще в романе «Евгений Онегин», почему-то за копейки, да еще и лихо сопровождается фотографиями главы РПЦ.

Патриарха Кирилла в черную пятницу заметили в рекламе элитных часов

Аттракционом невиданной щедрости уже заинтересовалась ФАС.

Потенциальных покупателей чудо-сайт встречает баннером с надписью: «Элитные часы как у патриарха Кирилла». Чуть ниже расписаны все преимущества товара: швейцарское качество, супер прочный механизм, сапфировое стекло, кожаный ремешок и статус, который не купишь ни за какие деньги. Но главное– цена. Сделать заказ сайт предлагает за 2990 рублей. Правда, раньше было дороже: 5980. Но ведь черная пятница же… Добить падких на дешевизну шопоголиков продавцы решили разделом «Патриарх Кирилл о часах», содержащим некую цитату, вроде как от лица Предстоятеля. Очевидно, торговцы решили использоваться в своих целях скандал, который разразился несколько лет назад. В интернете много шума наделала фотография патриарха, на которой он изображен без часов, тогда как в «зеркале» отполированного стола, на который Кирилл положил руки, эти самые часы отражались.

А еще из контактов продавца указано только название фирмы, зарегистрированной почему-то в Нижнем Новгороде. Ни адреса, ни телефонов. Заказ можно сделать только через форму на сайте, оставив свои координаты. Доставляется покупка почтой, никаких встреч с курьерами или самовывоза. Менеджер сам перезвонит, когда соизволит. В телефонном разговоре с «МК» представитель продавца заверял, что часы действительно швейцарского производства, но являются репликой.

Мы разобрались во всех странностях и оказалось, что щедрый сайт – всего лишь очередная обманка. Как нам пояснили в российском представительстве швейцарской часовой компании, которой принадлежит бренд, их часы принципиально не продаются через сеть. Кроме того, самая простая вариация этой марки стоит минимум полмиллиона рублей. В свою очередь, в пресс-службе РПЦ пояснили, что не давали своего согласия на размещение фотографий их главы на каких-либо коммерческих сайтах. «Мы не занимаемся маркетинговыми акциями или продвижением чего-либо, это не наша форма существования», — отметили в РПЦ. Инцидент уже вызвал интерес у антимонопольщиков. По словам представителя ФАС, в законе «О рекламе» есть запрет на привлечение к рекламным акциям образов или имен государственных деятелей, а также символики. Кроме того, такая реклама может быть расценена как неэтичная, что также является основанием для проверки.

Еще читать  Минкульт опроверг данные о задержании сына замдиректора Эрмитажа

Источник


Комментарии:

Добавить Комментарий

Яндекс.Метрика