Опрос установил, что туристы не любят в Крыму »

Опрос установил, что туристы не любят в Крыму » Туристы в Крыму, как правило, жалуются на завышенные цены, качество предоставления услуг, транспорт и невежливость таксистов, но отмечают достоинства — природу, дружелюбие и патриотичность жителей полуострова, рассказала начальник управления маркетинга и развития республиканского министерства курортов и туризма Анна Нерозина.

Министерство курортов проводило опрос туристов с июня по октябрь в двух транспортных узлах республики — порт «Крым» (Керчь) и аэропорт «Симферополь» — на выезде после отдыха. Всего опрошено 3 тысячи человек: 1809 (60,3%) женщин и 1191 (39,7%) мужчин.
«Гости чаще всего жалуются, что цены на продукты и жилье завышены, при этом ожидание соотношения цены и качества отличаются от предоставленных услуг. Удивительно, но были жалобы, что мало банкоматов. Самая частая жалоба – трудность транспортного передвижения по Крыму», — сказала журналистам Нерозина.

Кроме того, по ее словам, отдыхающие жаловались на состояние пляжей, уборку набережных, цены на авиаперелеты и задержки рейсов. «Слова «наглые» и «грубые» чаще всего применялись к таксистам», — подчеркнула Нерозина.

Вместе с тем, согласно опросу, больше всего туристам понравились море, горы, климат, воздух, экскурсии и их многообразие, аквапарки, а также открытость, дружелюбие, душевность и патриотичность местных жителей.

По словам Нерозиной, туристы с восторгом отзывались об Алуште, Ялте, Коктебеле, Севастополе и Херсонесе.

Она добавила, что «вежливыми и доброжелательными» местных жителей назвали 61,6% опрошенных, «скорее вежливыми и доброжелательными» – 28,3%.

Источник


Еще читать  Путин рассказал о решении проблемы олигархии в России

Комментарии:

Добавить Комментарий

Яндекс.Метрика