Новостная лента Facebook будет подстраиваться под скорость интернет-соединения

Facebook всеми силами пытается показывать в первую очередь те новости, которые могут быть интересны пользователю — даже если у пользователя медленное соединение с Интернетом. В прошлом году компания доработала свой алгоритм таким образом, чтобы материалы кешировались и отображались при снижении скорости соединения с Сетью. Это гарантировало отображение контента, но не обязательно свежего и интересного пользователю. Поэтому Facebook представила новую систему ранжирования, которая задействует «как новые истории с сервера, так и не просмотренные истории из постоянного кеша». В результате этого даже в случае потери соединения с Сетью должны отображаться наиболее интересные материалы из новостной ленты.

Новостная лента Facebook будет подстраиваться под скорость интернет-соединения

По словам Facebook, «клиентское ранжирование» использует вычислительную мощь смартфона — в отличие от браузеров вроде Chrome, который отображает только текст при медленном соединении с Сетью, а позже загружает картинки. Facebook, наоборот, считает, что история неуместна, «пока связанные с ней медиа (например, изображения, как минимум начало видео, текст «мгновенных статей» и так далее) не загружены». Это позволяет избежать появления различного рода серых прямоугольников, в которых должен отображаться контент: алгоритм требует наличия во всех материалах всех необходимых элементов перед их появлением в новостной ленте.

Теперь при открытии приложения Facebook и пролистывании ленты клиент отправляет запрос на получение «следующей лучшей истории». Затем он задействует серверное ранжирование, базируясь на типе статьи, и просматривает сохранённые в кеше материалы, чтобы проверить, загружены ли, помимо прочего, все картинки и видеоролики. Приняв во внимание скорость интернет-соединения, алгоритм оценивает и сортирует все истории, а затем выдаёт пользователю лучшую.

Новостная лента Facebook будет подстраиваться под скорость интернет-соединения

Мотивацией для всего этого стало желание улучшить новостную ленту для развивающихся стран. Впрочем, обновление будет полезно для всех пользователей Facebook, поскольку Интернет не бывает идеальным.

Источник


Еще читать  «Почта России» предложила ввести вместо НДС сбор с покупок в зарубежных интернет-магазинах

Комментарии:

Добавить Комментарий

Яндекс.Метрика