Москвички смогут взять напрокат 101 розу и бойфренда в придачу




Для москвичек, жаждущих внимания, славы и огромного количества «лайков», предприимчивые бизнесмены сделали новый сервис по прокату букетов, пакетов известных брендов и мужчин. Все это можно получить в личное пользование на 10 минут с доставкой на дом. Будет ли востребован такой сервис и что думают по поводу потенциальных заказчиц пользователи соцсетей, узнал «МК».

Москвички смогут взять напрокат 101 розу и бойфренда в придачу

На подобную идею создателя сервиса вдохновили увиденные в кафе подруги, которые по очереди фотографировались с одним букетом. Видимо, чтобы хоть немного облегчить жизнь любительницам лайков, автор предложим им брать букет в аренду. «Если у Вас или Вашего молодого человека не хватает средств на целый букет, но хочется поразить всех подруг праздничными фото, то специально для вас мы привезем к порогу вашего дома шикарный букет из 101 розы! После приезда у Вас будет до 10 минут, что бы сделать столько фото, сколько Вам хочется», — говорится на страничке сервиса в инстаграмме.

А вот пользователи соцсетей очень неоднозначно расценили такое предложение на «ярмарке тщеславия». Кто-то оценил бизнес-идею, кто-то посетовал на то, что это очередная кормушка для «понторезов», а есть люди, которые предлагают идеи по расширению бизнеса «Я вам предлагаю ещё возить фотообои на дом — я на Мальдивах, я в Куршевеле» или «Девочки, срочно организовываем стартап! Аренда колец, сумок, машин, еды из дорогих ресторанов».

А вот в оценках пользователей данного сервиса интернет-сообщество практически единогласно. Народ упражняется в красноречии в адрес любительниц селфи. «Понт — дороже всего» — очень разочарованно пишет один из пользователей. Надо сказать, что по словам автора проекта, заказов ему еще не поступило.

— Есть похожие сервисы уже, которые сдают дорогую одежду в аренду, — говорит психолог, культуролог Сергей Иванов. — Для свадьбы, фотосессии, например. А вообще любое подобное действие говорит о том, что человеку не хватает внимания и признания. Желание о себе заявить, показать всему миру, что ты не хуже других — ну вот примерно такие мотивы движут заказчиками этих услуг. Любое подобное поведение говорит только о желании привлечь к себе внимание. Еще нужно сказать, то это скорее присуще большим городам. В провинции все немного проще, у нас куда сильнее проявляется принцип «встречают по одежке». Можно еще предположить, что и большим корпорациям выгодно насаждать подобную моду, в том числе с привлечением СМИ, чтобы расширить свою целевую аудиторию.

Еще читать  Online [Free Watch] Full Movie Wonderstruck (2017)

Источник


Комментарии:

Добавить Комментарий

Яндекс.Метрика