Маркетплейсы, как новый виток эволюции онлайн рынка

И это неудивительно, ведь подобные ресурсы дают возможность покупать все в одном месте, следить за акциями и распродажами, сохранив в закладки всего один адрес сайта.

Маркетплейсы, как новый виток эволюции онлайн рынка

Почему, так называемые, маркетплейсы, пользуются такой популярностью, и почему именно за ними некоторые специалисты видят будущее онлайн рынка? Начать стоит с общих понятий.

Если не вдаваться в терминологию, то маркетплейс проще всего сравнить с базаром или супермаркетом, где представлены либо товары различных групп, либо что-то специфическое или специализированное. Как и в реальном мире, маркетплейс может быть похож на супермаркет продуктов и бытовых товаров, на строительный или автомобильный гипермаркет, на большой магазин медицинский или косметических товаров. Наибольший интерес, по понятным причинам, вызывают те ресурсы, на страницах которых собраны востребованные вещи, которые покупают все – одежда, косметика, парфюмерия, товары для дома.

Если создатели маркетплейса хотят обзавестись постоянной аудиторией, они стараются следить за спросом и предложением, в независимости от выбранной группы товаров. Подогревают интерес публики постоянные распродажи, включая флеш распродажи со скидками до 90% с ограничением по времени всего в несколько часов, различные системы лояльности и бонусные программы.

Многие тематические ресурсы, как например, Shop.az собирают горячие предложения или товары с максимальными скидками в отдельном разделе, чтобы пользователи могли выбрать то, что им нужно и значительно сэкономить.

Широкий ассортимент актуальных товаров, который постоянно пополняется и обновляется – это очевидный плюс. Также хорошему маркетплейсу свойственны те плюсы, которые характерны любому хорошему онлайн магазину – возможность получить детальную информацию о любой позиции в каталоге, возможность оплатить покупки удобным способом, выбрав не менее удобный способ доставки.

16+

Источник


Еще читать  Длинная дорога Дадина: почему осужденного "прятали" так долго

Комментарии:

Добавить Комментарий

Яндекс.Метрика