Купидон по вызову: московская служба доставки поцелуев обслужила первых клиентов

На днях эта новость взорвала информационное пространство Москвы. На первой странице «МК» в рубрике «Срочно в номер!» появилось объявление о появлении в городе первой службы… доставки поцелуев и объятий!

В самом деле — какая еще услуга может быть так необходима в канун аж трех подряд праздников признаний в любви. День Святого Валентина (14 февраля), День защитника Отечества (23 февраля), Международный женский день (8 марта) – приходится сбиваться с ног, чтобы поздравить всех и вся. Так что посланный с курьером поцелуй, почти как знаменитый привет удава из мультфильма «38 попугаев», оказался очень даже востребован.

Почему мы в этом так уверены? Да потому что услугу эту придумали в «МК»! И в преддверии 14 февраля в службу, которая благодаря нашей рекламе, в считанные часы стала очень популярной среди москвичей и даже жителей других городов, поступило больше 30 заказов по почте и телефону. Наши корреспондент Елена Мильчановска и фотокорреспондент Евгений Семенов примерили на себя роли купидонов по вызову и отправились на их выполнение.

Купидон по вызову: московская служба доставки поцелуев обслужила первых клиентов

Первыми на удочку попались… коллеги-журналисты. Сразу же нашлись желающие а) поработать курьером б) поработать заказчиком в) поработать клиентом. Простите, уважаемые репортеры, вас пришлось отмести сразу. Ведь в службе всего два человека, а москвичей, которые по каким-то причинам не имеют возможности лично обнять или поцеловать дорогого им человека, куда больше. Среднестатистический горожанин живет от другого на расстоянии целой линии метро, а работают все, как правило, допоздна. Так что иногда поцеловать половинку некогда. На указанные в заметке телефон или почту все желающие вне зависимости от возраста, пола и семейного положения могли оставлять свои любовные заказы. «От клиентов требуется совсем немного, – поясняли мы в рубрике «Срочно в номер!» – Во-первых, подробное описание обстоятельств места и времени – где и когда курьер сможет застать того, кому предназначен ценный подарок. Во-вторых, информация о возможных рисках: реакция на поцелуй от незнакомца или незнакомки (пусть даже прекрасной) может быть неоднозначной. В-третьих, четкие инструкции — куда именно необходимо поцеловать объект, в руки или в щечку (вариант «в губы» не принимается), следует ли раскрывать имя заказчика, потребуется ли видеоподтверждение того, что заказ выполнен».

Еще читать  Нечем стрелять: в украинской полиции кончились патроны

И народ пошел. Даже повалил – валом.

Заказ первый. Двойная доза обнимашек

В жилом доме в районе станции «Славянский бульвар» нас ждали две девушки – и заказчик, и клиент. 24-летняя Евгения по почте заказала объятия для своей подруги, 21-летней Анастасии, с которой они вместе снимают квартиру.

Женя во время нашего делового общения по телефону попросила:

— Давайте уж Евгений ее обнимет. То, что это от меня, выдавать не нужно.

— А что ей при выполнении сказать?

— Скажите: «Чудесный Гузик, ты такой замечательный человек, у тебя точно все будет хорошо!»

Почему Гузик, мы решили не уточнять. Но когда зашли в квартиру, то поняли, что Настя уже ждет подвоха – настолько смущенной она выглядела. От нашего Жени она тут же убежала на кухню и попыталась спрятаться там за занавеской, да помешал запутавшийся в ее ногах котенок, и фотокор все же заключил ее в своих нежных объятиях. Настя не сопротивлялась и даже сама робко приобняла своего исполнителя. Задание было выполнено, и мы уже собирались уходить, но тут неожиданно милые девушки сказали, что не выпустят нас просто так из квартиры, пока не напоят нас еще и чаем с медом. От такого еще не отказывался ни один курьер.

Источник








Комментарии:

Добавить Комментарий

Яндекс.Метрика