Красивая картинка вместо контракта. Украина в очередной раз пролетела мимо крупного военного заказа

Красивая картинка вместо контракта. Украина в очередной раз пролетела мимо крупного военного заказаПремьер-министр Украины Владимир Гройсман поставил задачу стимулировать серийное производство отечественных самолетов как для экспорта, так и для закупки их украинскими авиакомпаниями. По его словам, задача правительства — найти финансовые возможности и необходимые ресурсы, чтобы восстановить самолетостроение.

 

Вообще говоря, приличный еврей сначала бы нашел деньги, а потом бы уже планировал покупку. Но Гройсман вряд ли может считаться приличным евреем, коль скоро пошел в услужение режиму, который заквашен на самом пещерном юдофобстве.

К тому он еще изрядный прожектер, как показал недавний случай с его сумасбродной инициативой двухкратного повышения украинских зарплат и пенсий, для чего у живущей на западные подачки киевской власти средств нет и никогда не будет.

Что же касается «бума украинской авиации», то он наступает всякий раз, когда кого-нибудь из киевских «кирывников» удается затащить на давно преставившийся авиазавод и накрыть ему там достойную «поляну». Обычно в таких случаях после третьего — четвертого стакана звучит победоносная речь вождя, в которой украинские самолеты летают как мухи над повидлом. Похоже, что этот Гройсман тоже не дурак приложиться к бутылке.

Что же касается не застольных излияний, а реального состояния украинского авиапрома, то как раз подоспела очередная «пэрэмога». Индийские военно-воздушные силы дали от ворот поворот украинскому проекту морского патрульного самолета на базе Ан-148 и предпочли этой малоперспективной затее куда более обнадеживающий контракт с немецкой фирмой «Дорнье», которая уже представила аналогичный проект собственной разработки.

Малопьющие индийцы явно не разделяют алкогольного энтузиазма киевских начальников и не строят никаких иллюзий насчет плодотворности авиастроительных контактов с нынешней непутевой Украиной. Которые вряд ли сильно отличаются от «успехов» этой же страны в танкостроении – справки у Таиланда.

Впрочем, у индийцев есть и собственный печальный опыт. Не прошло и полгода, как один из ударно отремонтированных на фирме «Антонова» индийских транспортников Ан-32 нырнул в воды Бенгальского залива, да так и не вынырнул. Вместе со всеми, кто был на борту. Вот только Гройсмана там не было. Не буду писать — к сожалению. И так понятно, что не к счастью.

Еще читать  В ЛНР возобновлена работа более половины промышленных предприятий

Источник


Комментарии:

Добавить Комментарий

Яндекс.Метрика