Как я лишился светлого спортивного будущего

Какой зверь является самым страшным на земле? Какой зверь может запросто лишить вас светлого спортивного будущего? Не знаю, как вы, а вот я в последнее время больше всего на свете боюсь зебры. Хотя, если вдуматься, это милое африканское животное в моих страхах совсем не виновато. Виноваты в них российские бизнесмены от спорта, сделавшие зебру своим символом. Но довольно загадок. Суть моей грустной истории проста: я купил членскую карточку в известный московский фитнес-клуб. Купил — и в результате остался и без денег, и без спорта.

Как я лишился светлого спортивного будущего

Сия обидная участь постигла меня, впрочем, далеко не сразу. В расположенный на Минской улице в Москве, в том самом жилом комплексе, где свои дни коротает под домашним арестом бывший министр экономического развития РФ Алексей Улюкаев, фитнес-клуб «Sky» я ходил с 2015 года. И до поры до времени меня все устраивало. В конце прошлого года я даже купил себе новую членскую карточку сроком на двенадцать месяцев. Представьте поэтому мое изумление, когда одним прекрасным июньским днем 2017 года я приехал в свой фитнес-клуб и узнал: позаниматься спортом у меня не получится ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра. Не получится потому, что клуб закрылся навсегда.

И для клиентов, и для сотрудников клуба эта новость прозвучала как гром среди ясного неба. Нас никто ни о чем не предупреждал. А, как я выяснил по крупицам уже после закрытия клуба, предупреждать было о чем. Клубом «Sky» на условиях аренды якобы управляли структуры, связанные с генеральным директором и владельцем известной московской сети фитнес-клубов «Зебра» Сергеем Рощупкиным. У структур г-на Рощупкина случился конфликт с новым собственником здания, где располагался клуб. Вот так и получилось, что я и множество других разгневанных клиентов со спортивными сумками однажды оказались перед запертой дверью.

Мне абсолютно неинтересно, кто был прав, а кто виноват в упомянутом выше конфликте хозяйствующих субъектов. Но у меня вызывает жгучий интерес ответ на вопрос: почему нас ни о чем не предупредили? Является ли такая манера обращения с клиентами приемлемой и правильной? Есть у меня и более приземленные вопросы. Мне, например, не совсем понятен творческий подход подчиненных Сергея Рощупкина к вопросу выплаты компенсации за неиспользованное членство.

Еще читать  Госдума предложила новую версию закона об электронной базе российских детей

Вы не подумайте там чего-нибудь плохого. В теории в компенсации нам, бывшим членам клуба, не отказывают. Мне, например, предложили золотую карту в любой клуб сети «Зебра» или проживание в одном загородном отеле. Но ни то ни другое в силу разных причин меня не устраивает. Я не хочу больше иметь что-либо общее с этими структурами. Я хочу получить от них назад свои деньги и навеки с ними распрощаться. Однако вот именно на этом этапе и возникают проблемы.

Кому бы я в «Зебре» ни писал, кому бы я там ни звонил, все тщетно. Электронные письма остаются без ответа, телефонные трубки не поднимаются. Я, разумеется, далек от мысли, что меня пытаются кинуть. Я связываю эту ситуацию с нерасторопностью или даже застенчивостью подчиненных Сергея Рощупкина. Эти люди, я уверен, просто боятся огорчать своего вечно занятого босса дурными вестями о «неблагодарных клиентах». Хочу поэтому обратиться к Сергею Рощупкину через газету.

Дорогой Сергей Валерьевич! Вы очень любите рассказывать СМИ о своем стремлении привить гражданам России привычку к здоровому образу жизни. В одном из ваших интервью вы, в частности, сказали: «Приходя в фитнес-клуб, я вижу совсем другое: не то, что видит обычно посетитель. Я вижу недостатки, поломки, недоделки». Так вот, Сергей Валерьевич, не считаете ли вы историю, которую я вам рассказал, своей недоделкой? А если вдруг считаете, то как именно вы планируете это исправлять? И правдивы ли слухи, что с трудностями в процессе получения своих долгов столкнулись не только бывшие клиенты, но и бывшие сотрудники клуба «Sky»?

Источник


Комментарии:

Добавить Комментарий

Яндекс.Метрика