Флешмоб с хештегом «меняневзяли» может лишить человека работы




В соцсетях появился популярный флешмоб #меняневзяли. Superjob рекомендует удалить или ограничить доступ к записям с этой пометкой тем, кто находится в активном поиске работы или планирует приступить к нему в течение ближайшего месяца.

Флешмоб с хештегом "меняневзяли" может лишить человека работы

— Для некоторых профессий это может стать особенно важным, поскольку каждый второй работодатель использует соцсети как инструмент подбора персонала и проверки сведений о кандидатах, — говорят авторы исследования. — Чаще всего при этом компании оценивают аккаунты кандидатов на руководящие позиции и специалистов по продажам. Информация из социальных сетей может повлиять на решение в отношении специалистов по PR.

12% рекрутеров предупреждают соискателей о серьезных отрицательных последствиях участия во флешмобе #меняневзяли. И лишь 5% рекрутеров считают, что флешмоб #меняневзяли скорее положительно повлияет на их мнение о кандидате. 7% компаний затруднились дать ответ на вопрос.

Дело в том, что каждая вторая компания использует соцсети в рекрутинге, каждая третья проверяет аккаунты кандидатов, — выяснили специалисты в ходе опроса 1000 представителей работодателей.

Треть работодателей использует соцсети как инструмент проверки сведений о кандидатах (проверяет в соцсетях соискателей, найденных по различным каналам поиска, либо ищет и проверяет в соцсетях), еще 17% используют соцсети только в подборе персонала. За 4 года рекрутеров, использующих соцсети для проверки, стало больше почти в 1,5 раза: 23% в 2012 году и 33% сегодня.

Большинство работодателей, проверяющих соцсети кандидатов, применяет этот метод ко всем соискателям, независимо от претендуемой позиции (37%). 21% компаний проверяет в соцсетях управленцев высшего звена. Специалистам по продажам (менеджерам, супервейзерам, продавцам, кассирам) не удастся избежать подобной проверки в 16% организаций. Офисный персонал проверяют в социальных сетях 8% работодателей, клиентских менеджеров и специалистов, связанных с материальной ответственностью — по 5%. Для секретарей и начальников отделов подобная проверка принята в 3% компаний. Другие должности назвали 23% опрошенных: среди них PR-менеджеры, SEO-оптимизаторы, маркетологи, операторы call-центров и «1С», банковские операционисты.

— Безусловно, многие работодатели, нанимая, скажем так, не «звезду», а не известного широкой публике человека, заглыдявает в его аккаунт в социальной сети, — говорит Олег Маслов, директор крупной компании. — И если соискатель позволяет себе фривольные фотографии, или откровенные признания, или участие в сомнительном флешмобе (скорее всего, проплаченном заинтересованными лицами), это заставляет задуматься, а стоит ли брать такого человека на работу?..

Еще читать  Краснодарская судья объяснила шикарную свадьбу дочери с участием звезд шоу-бизнеса

Источник


Комментарии:

Добавить Комментарий

Яндекс.Метрика