Эксперты не могут расшифровать пленку катушечного магнитофона с разбившегося Ту-154

Эксперты склоняются к тому, что катастрофа с Ту-154 25 декабря в Сочи произошла из-за ошибки пилотов. Однако пока детально описать их действия эксперты не могут. Оказалось, что до сих пор не расшифрован один из «черных ящиков». Он представляет собой обычный катушечный магнитофон, образца 1980 года. Говорят, что сейчас просто не осталось оборудования и специалистов для полноценного извлечения данных с такого типа устройств.

Эксперты не могут расшифровать пленку катушечного магнитофона с разбившегося Ту-154

Источник близкий к расследованию катастрофы Ту-154 в Черном море сообщил изданию «Коммерсантъ», что чуть ли не ежедневно приходилось корректировать назначенные военным авиаэкспертам сроки. Сначала они должны были доложить руководству о том, что произошло с самолетом сразу после новогодних каникул, но не могут этого сделать до сих пор, сообщил источник.

Он объяснил, что все технические параметры полета Ту-154 были записаны на аналоговый прибор, который внешне напоминает катушечный магнитофон. Механизм и пленка находятся в удовлетворительном состоянии и эксперты без труда считали записанные параметры. Но трудность возникла в их расшифровке, так как цифры и графики нужно с высокой точностью соотносить с учетом правильного подбора скорости лентопротяжного механизма и его износа, учесть биение ленты, которое дает существенное отклонение в параметрах и т.д. Источник сообщил, что в современных лабораториях давно уже настроились на работу с твердотельными накопителями и поэтому исследование старой магнитной ленты забуксовало.

После этого было решено привлечь к расследованию гражданских специалистов из Межгосударственного авиакомитета, у которых есть соответствующий опыт. Вместе, военные эксперты и специалисты МАК, исследовав параметрические данные пришли к выводу, что все системы самолета работали нормально до момента столкновения с водой. До этого результаты взрывотехнической экспертизы показали, что взрыва на борту самолета не было и он также не был обстрелян с земли. Таким образом теперь остается только одна версия — ошибка экипажа. Однако низкое качество исходных данных пока не позволяет специалистам детально описать неправильные действия пилотов, приведшие к катастрофе.

Напомним, что при крушении самолета погибли восемь членов экипажа и 84 пассажира, среди которых были 64 сотрудника ансамбля имени Александрова, а также глава Фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка (Доктор Лиза).

Еще читать  Мигранты для битья

Источник








Комментарии:

Добавить Комментарий

Яндекс.Метрика